Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

вторник, 22 октября 2013 г.

Хамелеон))))

Доброго времени суток!!!!
У нас в Хомячке новое квиллинг задание 
 Завитков должно быть не меньше 7штучек)))
Это моя самая любимая техника в квиллинге!!!! 
Практически вся моя композиция составлена из завитков!!!

Его окрас - его натура:
Зелёным будет он в листве,
К земле прижавшись, станет бурым
И пёстрым в луговой траве.
Замрёт - и тихо цвет меняет
В расцветку окружения он:
Никто его не замечает,
Поскольку он -
Хамелеон

Размерчик 26х18см, бумажные полосы по 3 мм.

Мой мастер-класс по завиткам можно посмотреть здесь
Хорошего всём настроения и вдохновения!!!!

14 комментариев:

  1. И ты королева этой техники! Очень, очень нравится хамелеон! Особенно нравится язык :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Чудесный подбор цвета! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да!!! Красавчик!!! Ловко замаскировался под зелень веточки...))) Очень красивые оттенки палитры!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, какой же он чудный!!! Обалденная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Хамелеон получился восхитительным и, несмотря на абстрактность завитков, весьма натуралистичным по сути. Замечательное сочетание многоцветных полос дает именно то ощущение перекраса и нереальности, какое и сопутствует этой ящерке. Так посмотришь - с зеленью, иначе - с рыженьким. Классно! И то, как он по формообразующим сливается с ветками - шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый хамелеончик и необычайно красивая по цветовому сочетанию работа! Очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ciao...
    E' la prima volta che vedo un quilling cosi' bello...complimenti per la tua bravura...
    abbracci Ada

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, хамелеончик очень красивый и очень реалистичный! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное Вам всем спасибо)))))

    ОтветитьУдалить