Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

пятница, 29 апреля 2011 г.

Просто букетик!!!!!!!!!!!!

Букетик в плетённой корзинке)))))))

Размер 18х24см.
Вот такое панно получилось на подарок!!!!!!!!!!)))))))))
Спасибо что заглянули)))))))цветыЛариса

20 комментариев:

  1. Это не просто букетик, а просто шикарный букетик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный букетик !!

    ОтветитьУдалить
  3. Crafterkhush, Ленусичек, Larrik !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Огромное Вам , девочки спасибо!!!!!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая классная летняя корзина с цветами! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Larissa,
    I am fascinated with their works!
    Very cute!
    Good weekend!

    ОтветитьУдалить
  6. Опять прелесть и красота - восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. This is wonderful, I like colors and flowers are lovely!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful, love the arrangement and the colors are pretty!!!!
    Paula

    ОтветитьУдалить
  9. Всем огромное спасибо за тёплые слова!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательный букет. так все нежно и гармонично. я очень нравится корзинка. нельзя ли заполучить МК, как сделать такую? :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!!!!!! Загляните ко мне в Страну Мастеров, я сделала МК по плетению косички, а вот корзинку может сделаю немного позже....... http://stranamasterov.ru/node/187204

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный букетик получился. Корзиночка чудесная! Всегда с огромным восхищением смотрю на ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. AMAZING AMAZING .... SUPERB!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лорик лучше всех!!!!!!!

    ОтветитьУдалить