Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

пятница, 15 апреля 2011 г.

Пасхальные зайчики-магнитики и мини МК в картинках

Вот такие зайчики магнитики можно сделать в форме пасхального яйца.

Буду рада если моя идейка кому - нибудь пригодится!!!!!!!!! цветыЛариса.

18 комментариев:

  1. Wow! These are incredible! Lovely work Larisa...

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какие хорошенькиеее! супер

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные и хорошенькие получились :) без улыбки смотреть невозможно! ты молодчина )

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, спасибо!!!!!!!!!! Рада тебя видеть!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идейка, зайки такие миленькие )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как здорово и так просто! У меня уже несколько месяцев лежит набор разноцветных полосочек- все ни как не определюсь, что же с ними сделать) А теперь все понятно-Зайцев! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Творите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие забавные малыши получились! Чудесная идея!!!

    ОтветитьУдалить