Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

четверг, 2 декабря 2010 г.

Индийский слон

После путешествия в Египет - вот теперь путешествую в Индию!




Может не очень удалася эта композиция, но всё равно хочу Вам показать! Приятного Всем просмотра!

18 комментариев:

  1. Восхитительно! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Удалась, удалась композиция ))) очень нравится. Правда, я давно хотела что-то сотворить в таком стиле, но пока не до конца продумала все. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. очень яркий слоник :)
    Прям как живьём увидела.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, благодарю за тёплую поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, простите я запуталась с ответами на комментарии..... !!! Pastila и Marusia огромное Вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. I love the elephant! You do the most beautiful quilling.
    Rosie in the UK

    ОтветитьУдалить
  7. Очень даже милый слоник! Веселый и яркий...

    ОтветитьУдалить
  8. Привіт, рада знайомству. Дуже мені подобаються роботи в квіллінгу і сама інколи використовую. Усі роботи непнревершені, а від цього слона просто в захваті :)

    ОтветитьУдалить
  9. This is absolutely amazing!
    Best regards from Serbia!
    Suzana

    ОтветитьУдалить